Гарантийные обязательства

 Гарантийные обязательства

1.1 Гарантии изготовителя заключаются в проведении бесплатного ремонта оборудования и наладки, замене программного обеспечения при выполнении условий, оговоренных в нижеследующих пунктах, в течение гарантийного срока. Гарантийный срок эксплуатации на все изделия, выпускаемые АО «Робитэкс», устанавливается один год со дня ввода в эксплуатацию, но не более двух лет со дня получения заказчиком.
Примечание: Момент ввода в эксплуатацию подтверждается копией «Акта выполненных пуско-наладочных работ» с указанием номера и даты протокола наладки, которая направляется в АО «Робитэкс».


1.2 Предприятие-изготовитель гарантирует в течение гарантийного срока соответствие всех изделий, выпускаемых АО «Робитэкс», требованиям технической документации, либо бесплатный ремонт при соблюдении потребителем следующих условий:
1.2.1 транспортирования;
1.2.2 хранения;
1.2.3 монтажа;
1.2.4 эксплуатации.

1.3 Подписание Заказчиком «Акта выполненных пуско-наладочных работ» указывает об отсутствии претензий к комплектности и состоянию составных частей изделия на момент начала монтажных и пуско-наладочных работ.


1.4 Гарантия распространяется только на те изделия, монтаж и наладка которых произведена персоналом АО «Робитэкс» или организациями, имеющими разрешение от АО «Робитэкс» на проведение соответствующих работ.


1.5 В случае отказа изделия Заказчику необходимо связаться с представителем ОТК предприятия-изготовителя для оформления рекламации.


1.6 Для оформления рекламации необходимо прислать по почте или факсом заполненный рекламационный лист (приложение А – находится в паспорте на изделие).


1.7 Ремонт может производиться как на территории заказчика, так и у изготовителя. При отправке изделия на ремонт почтой необходимо уведомить о факте отправки изделия на ремонт сервисную службу ОТК. По результатам обследования рекламационного листа и отказавшего изделия составляется согласованное решение о гарантийном ремонте либо ремонте за счёт Заказчика.


1.8 Если в процессе эксплуатации Заказчиком установлены наладочные параметры, отличные от зафиксированных в «Протоколе наладки» и приведшие к неудовлетворительной работе оборудования, то затраты по переналадке оборудования несёт Заказчик.


1.9 Причины, по которым гарантия аннулируется:
1.9.1 Наличие следов вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта) электронных блоков.
1.9.2 Наличие следов воздействия повышенной влажности, попадания жидкости, агрессивных сред, а именно: потёки, ржавчина.
1.9.3 Наличие внутри оболочки оборудования следов присутствия посторонних предметов, повлекших выход из строя.
1.9.4 Наличие механических повреждений, а именно: замятые контакты, трещины, сколы, вмятины.
1.9.5 Наличие тепловых повреждений, а именно: обгорание лакокрасочных покрытий, потемнение или обугливание деталей из электроизоляционных материалов.
1.9.6 Наличие электрических повреждений, а именно: подгорание контактных поверхностей, оплавление защитной изоляции, следы воздействия электрической дуги.
1.9.7 Повреждения в результате пожаров, наводнений и других стихийных бедствий.


1.10 Обращение в сервисную службу ОТК означает согласие Заказчика с действующими правилами гарантийного обслуживания.


1.11 Предприятие-изготовитель по окончании ремонта заполняет акт выполненных работ, который высылается в адрес эксплуатирующей организации.