Система менеджмента качества
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА АО « РОБИТЭКС »
на 2010-2013
Руководство АО «Робитэкс» заявляет, что Политика Компании в области качества является выражением принципов и ценностей, вытекающих из миссии, целей и стратегии Компании
Руководство АО «Робитэкс» считает создание Системы Менеджмента Качества (СМК) важнейшим стратегическим направлением деятельности Компании. СМК рассматривается как действенный инструмент, который позволит выстроить эффективные бизнес-процессы (БП) и управлять ими. Результатом построения такой системы БП должно стать изготовление продукции и предоставление нашим клиентам услуг с гарантированным стабильно высоким уровнем качества, соответствующим ожиданиям наших клиентов.
Наш девиз: Вместе к новым высотам!
Стратегическая цель деятельности предприятия
Достижение лидирующего положения на отечественном и международном рынках по производству и оказанию услуг высокотехнологичной, высококачественной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей и других заинтересованных сторон.
Главная цель политики в области качества
Дальнейшее укрепление экономического положения предприятия на основе социальной политики, направленной на усиление мотивации работы персонала при обеспечении всесторонней безопасности деятельности.
Тактическая цель деятельности
Обеспечение технико-экономических и эксплуатационных показателей продукции и реализация принципа «Ориентация на потребителя».
Ключевые цели политики в области качества
• производить продукцию, полностью удовлетворяющую требования и ожидания потребителей и других заинтересованных сторон;
• ответственность перед Клиентом за качество предоставляемых услуг;
• снизить себестоимость разработок, материалов и продукции;
• снизить издержки технологических процессов;
• создать и поддерживать в рабочем состоянии систему проведения маркетинговых исследований;
• организовать деятельность предприятия в соответствии с требованиями СТО Газпром СМК, ИСО 9001 и требованиями по обеспечению безопасности заявленных работ;
• расширять номенклатуру продукции и предоставляемых услуг, преимущественно за счет использования новейших технологий.
• постоянно снижать количества жалоб и рекламаций со стороны наших Клиентов.
• обеспечить рост уровня доходов персонала, увлеченность работников работой и согласованность ин-тересов каждого с целями предприятия и перспективами роста.
Реализация политики в области качества достигается:
• разработкой, внедрением и сертификацией системы менеджмента качества на соответствие требованиям СТО Газпром СМК и ИСО 9001.
• вовлечением персонала в процесс непрерывного улучшения СМК;
• эффективным использованием и развитием научно-технического потенциала предприятия;
• маркетинговыми исследованиями и постоянным анализом удовлетворенности потребителей;
• инновационными и научными разработками, активизацией творческого потенциала, поддержкой и по-ощрением работников, выдвигающих новые идеи;
• ответственностью и высоким профессионализмом работников;
• организацией системы взаимосвязанных процессов, обеспечивающих уверенность, что требования потребителей будут полностью выполнены;
• системным подходом к управлению СМК;
• снижением себестоимости научно-технических разработок, материалов, технологических процессов и продукции;
• взаимовыгодными отношениями с поставщиками;
• принятием решений, основанных на точных и достоверных данных.
Процедура изучения Политики и целей в области качества предусматривает:
• ознакомление с Политикой и целями в области качества при приеме на работу;
• доведение содержания Политики и целей в области качества до сведения сотрудников на общем собрании с подробными комментариями;
• размещение текста в виде плакатов во всех отделах/участках предприятия.
Руководство принимает на себя всю ответственность и обязательства по созданию условий и выделению необходимых ресурсов для реализации Политики в области качества и призывает всех работников объединить усилия для достижения поставленных целей
Директор АО «Робитэкс» А.А. Устинов